Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Учебно-методический комплект
 

Материально-техническое оснащение
Перечень средств реализации Программы
 

Материально-техническое оснащение
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
 

Материально-техническое оснащение
Доступная среда
 

Материально-техническое оснащение

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Информация об условиях питания обучающихся (воспитанников) Рациональное питание оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. В детском саду организовано полноценное четырехразовое питание (завтрак, 2 завтрак, обед, уплотненный полдник) в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанным на основании требований действующих санитарных правил и нормативов. Детский сад имеет специально разработанную картотеку блюд, где указаны раскладка, каллорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом и медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Для приготовления качественного питания пищеблок ДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН. Пищеблок ДОУ оборудован моечными, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитами, духовым (жарочным) шкафом, мясорубками, разделочными столами, холодильниками и др. Имеется кладовая для хранения продуктов питания. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и доброжелательной обстановки в группе. Это способствует выработке у детей положительного отношения к процессу приема пищи. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре около пищеблока детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников) Одна из главных задач дошкольного учреждения – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия Для реализации данной задачи в ДОУ разработана система мероприятий, обеспечивающих физическое и психическое развитие детей: -Оптимизация режима дня - Сбалансированное питание -Соблюдение режима двигательной активности воспитанников -Закаливающие мероприятия -Профилактические мероприятия (проветривание, кварцевание, С-витаминизация третьих блюд, ежедневный фильтр воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий); -Использование здоровьесберегающих технологий (утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, музыкотерапия,подвижные и спортивные игры, физкультурные праздники и развлечения) - обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду - формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В ДОУ созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей включающая в себя: оборудованный музыкальный зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий; оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии; физкультурные центры в каждой возрастной группе. Работа по физическому воспитанию дошкольников в ДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима. Сотрудничество воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.
НазваниеФайл
Положение об организации питания воспитанников МБДОУ "Детский сад №21"Файл
Инструкция по охране труда жизни и здоровья воспитанниковФайл

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Информационное обеспечение Функционирование информационной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами: - 1 персональный компьютер с выходом в интернет и возможностью использования электронной почты - 9 ноутбуков - 1 МФУ (черно-белый) - 1 цветной принтер - 1 телефон Имеющаяся в ДОУ информационное обеспечение позволяет в электронной форме: -оформлять документы, необходимые для управления учреждением, методической работы с кадрами, образовательной деятельности с детьми -осуществлять взаимодействие с органами, осуществляющими управление в сфере образования и другими образовательными организациями -осуществлять переписку с внешними организациями и физическими лицами -хранить в базе данных различную информацию -использовать электронные образовательные ресурсы Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Нет доступа воспитанников к информационным системам и инвормационно-коммунакационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям имеется у административных работников. У ДОУ имеется электронный почтовый адрес : mbdou21.52@mail.ru и официальный web-сайт : http://mbdou21-52.caduk.ru/ В методическом кабинете ДОУ собрана библиотека методической и научной литературы, медиатека, осуществляется подписка на периодические издания "Управление ДОУ", "Справочник старшего воспитателя", "Дошкольное воспитание". Подробнее о педагогической деятельности педагогов и методических разработках можно ознакомиться в разделе Руководство.Педагогический состав.
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Журнал дошкольное воспитаниеhttp://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8Да
Журнал Обручhttp://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25 
Дошкольный возраст и дошкольное воспитаниеhttp://doshvozrast.ru/index.htm 
Раннее развитие детейhttp://www.danilova.ru/storage/present.htm 
Консультации для воспитателейhttp://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент